вторник, 18 февраля 2020 г.

Export Genesis 8 Daz3D clothed character to Unreal Engine 4.24.2 with Advanced Locomotion (1 of 3)

Решил недавно разобраться, как перекатывать персонажей из Daz3D в UE4, и сломав первый зуб о два ролика про это (раз, два) упёрся в некоторые различия между тем, что в ролике, и что реально надо сделать. И, так как это довольно геморройно, решил переложить это в немного более короткий мануал.

Большей частью это транскрипт того, что есть в роликах, но, есть некоторые отличия из-за версии. Ещё этот мануал не подойдёт тем, кто хочет кастомизировать одежду персонажа не меняя меш, так как одежда тут запекается в персонажа.

В начале нам потребуются установленные DAZ Studio (я на 4.12) и UE4, а также установленное из Marketplace бесплатное решение Advanced Locomotion. Перед работой проще всего через выбор нового проекта создать решение с его помощью, чтобы не тратить время потом (см. скрин)

Для удобства этот процесс разделён на три части:
1. Быстрое и тупое создание базового персонажа (эта). Если вы уже создали персонажа, лучше всего перейти ко второй части (в процессе)

Часть 1

1. Сначала запустим DAZ Studio и выберем в левой панели (она называется Smart Content) в табе Files пункт Figures/People/Female/Real World и два раза щелкнем по Genesis 8 Basic Female. Получится что-то такое (страшное как смертный грех):


2. Наложим кожу, выбрав Materials/Feminine/Skin в Smart Content и щелкнув два раза по "Base MAT All Maps". Так же стоит добавить Eyelashes. Получится что-то такое:


3. Так как кожа по умолчанию тоже какая-то страшноватая, то её цвет можно сменить через Subsurface Color в  Surfaces (правая нижняя панель). Выбираем там вкладку Surfaces, ищем там Genesis 8 Female/Skin и меняем цвет в Subsurface Color на тот, что вам понравится. Я выбрал такой:





4. Далее сделаем персонажу волосы. Выбираем Hair/Short в Smart Content  и добавляем Touloise Hair, всё равно никаких других нет. Если выбрать ноду волос в верхней левой панели, где находятся все объекты, то можно поменять материал волос через Smart Content, например сделав его двухцветным:



5. Аналогично можно настроить и одежду, используя Wardrobe из Smart Content (чтобы появился, надо снова выбрать Genesis 8 Female). Желательно всю накиданную одежду перетащить внутрь Genesis 8 Female, чтобы не сломать экспорт:


Дальнейший ход работы накидывания одежды практически такой же как с волосами (добавляем одежду, потом выбираем её в списке нод и применяем к персонажу).  Если использовать Bardot Sandal, Basic Wear Shorts и Basic Wear Sports Bra (последние два с чёрным материалом), то получится что-то такое (волосы были изменены уже в процессе):


В принципе, это уже можно экспортировать в UE4.


Комментариев нет:

Отправить комментарий