вторник, 18 февраля 2020 г.

Export Genesis 8 Daz3D clothed character to Unreal Engine 4.24.2 with Advanced Locomotion (2 of 3)

В этой части будет рассмотрен экспорт из Daz Studio  в Unreal Engine, без непосредственно ретаргетинга и ковыряния в блюпринтах

Для удобства мануал разделён на три части:
2.  Экспорт персонажа из Daz3D в FBX и его импорт в UE4  (эта)

1. В DAZ Studio выбираем File/Export:

И выбираем FBX. Экспортируем в произвольное место, с именем скажем woman.fbx и выбираем следующие настройки:


Жмём Accept и на этом работа с DAZ заканчивается, его можно закрыть.

2. Открываем созданный проект с Advanced Locomotion в UE4 и создаём там папку Character в Content Browser. Жмём ПКМ в папке и выбираем Import Asset и выбираем нашу модель (woman.fbx). Ничего не трогаем в появившемя окне, просто жмём Import All.

И ждём. У меня это занимает долгое время, порядка нескольких минут. Игнорируем предупреждение о Smoothing Group

3. Открываем Skeletal Mesh, у меня он называется так же как модель. Находим там материал, который закрывает глаза делая их белыми (у меня он называется Cornea, можно увидеть через Isolate):

4. Делаем двойной щелчок по материалу и настраиваем его ноды, как на картинке. Нужно поставить Blend Mode в Transparent и подконнектить цвет к Opacity Mask:

Сохраняем и применяем, всё должно работать.









Комментариев нет:

Отправить комментарий