В этой части будет рассмотрен экспорт из Daz Studio в Unreal Engine, без непосредственно ретаргетинга и ковыряния в блюпринтах
1. В DAZ Studio выбираем File/Export:
И выбираем FBX. Экспортируем в произвольное место, с именем скажем woman.fbx и выбираем следующие настройки:
Для удобства мануал разделён на три части:
2. Экспорт персонажа из Daz3D в FBX и его импорт в UE4 (эта)
1. В DAZ Studio выбираем File/Export:
И выбираем FBX. Экспортируем в произвольное место, с именем скажем woman.fbx и выбираем следующие настройки:
Жмём Accept и на этом работа с DAZ заканчивается, его можно закрыть.
2. Открываем созданный проект с Advanced Locomotion в UE4 и создаём там папку Character в Content Browser. Жмём ПКМ в папке и выбираем Import Asset и выбираем нашу модель (woman.fbx). Ничего не трогаем в появившемя окне, просто жмём Import All.
И ждём. У меня это занимает долгое время, порядка нескольких минут. Игнорируем предупреждение о Smoothing Group
3. Открываем Skeletal Mesh, у меня он называется так же как модель. Находим там материал, который закрывает глаза делая их белыми (у меня он называется Cornea, можно увидеть через Isolate):
4. Делаем двойной щелчок по материалу и настраиваем его ноды, как на картинке. Нужно поставить Blend Mode в Transparent и подконнектить цвет к Opacity Mask:
Сохраняем и применяем, всё должно работать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий