среда, 4 ноября 2020 г.

Про ввод в Unity

Разбираюсь со вводом в одной демке Unity 2019.4 LTS. И там с целью расширения всё сделано через условные виртуальные оси. Ладно, ок, наконец у нас большой спектр устройств для ввода, действительно стоит как-то абстрагироваться. Но в UI тут дичь мимо которой мне трудно пройти. Вот выдержка из документации:

Как это выглядит в редакторе в пресловутой демке:
Итого: две оси с одинаковым названием, одна из которых отвечает за геймпад, а другая за клавиатуру.  Это какая-то жесть: смотреть неудобно и разбираться тяжело. 

Но главное на первом скрине. Как добавить новую ось? Ну ты номер поменяй, это же так логично. И неотменяемые действия - это вообще замечательно. Ошибся? Перенабирай заново! И это не какой-то nightly build, не бета, это LTS версия Речь идёт, к тому же, о де-факто стандарте в индустрии. Так и живём.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий