Итак, очередной этап первых 90% проекта закончен, и я снова выхожу на связь :). На удивление, удалось сделать основные уровни относительно быстро.
Прокомментирую вкратце основные моменты, не влезшие в комментарий к видео.
В первую очередь, те, кто имеет понятие об оригинале, отметят то, что нумерация сильно сместилась. Это из-за того, что я не удержался и немного навасянил пару-тройку уровней в игре для пущего угара. Сильно это на время игры не повлияло, но, в целом, играется, на мой взгляд, прикольно. Необычные карты - оттуда же, из желания разнообразить геймплей.
Не менее внимательный зритель заметит, что в половине уровней карты сильно меньше, чем в других. Увы, это последствия желания портировать оригинальные уровни - они по размерам в экран не помещались, и пришлось уменьшить размер карт. В остальном - вроде бы нормально работает.
По фону я сильно отклонился от оригинала - потому что в оригинале он вообще жесть какой непонятный и немного режет глаза. Конечно, по стилю ушло далековато, на мой взгляд, но что поделать. В любом случае - принимаются любые идеи на эту тему.
Ну и нестандартная атака - это эффект артефакта, получаемого за битву с боссом. Сейчас их около 6 штук и планируется больше. :)
В целом, вышло существенно сложнее и пожестче, чем предыдущие уровни первого акта, кроме босса. Но, того и хотелось.
Теперь о планах по игре.
Ну, в первую очередь, боссфайт будет делаться. Увы, в силу полноценной работы, это займёт 3+ месяцев. Дело это небыстрое, увы, ибо кодить всё приходится, к сожалению, самому.
Кроме этого, хочется выложить уже полноценную демо-игру в открытый доступ. Сейчас это не сделано, потому что лень тестировать релизную конфигурацию, нужно написать скрипты для отделения несобранных ассетов от основных, ну и возможно ещё что-то поправить, потестировать. Надеюсь, это удастся сделать и удастся выложить её вместе с боссфайтом.
Перед выкладкой демо-игры необходимо всё же добавить экран загрузки. Сейчас игра запускается за 8-11с, это немного, но быстрее она загружаться уже не будет. Меня это не напрягает из-за того, что я вижу сообщения в консоли, но такой экран - уже явно нужное, потому что игрок эту консоль видеть не будет.
Хочется немного попрофилировать игру. Иногда есть небольшие просадки FPS и есть ощущение, что графический пайплайн стоит оптимизировать. Дело это трудное и небыстрое, но польза есть - за прошлые дни по горячим следам удалось прямо хорошо улучшить производительность.
Хочется новых постеров в конце игры. :) Да, там будет катсцена в будущем, но до неё ещё очень далеко. Постараюсь по возможности добавить, но это будет нескоро.
Ну и в завершение, хочется запилить какой-нибудь лендинг и отдельный канал для игры, отделив её от личного блога. Но тут уже начинаются проблемы - хочется перфекционизма, а время и деньги ограничены.
До Нового Года чего-то в игре делаться не будет - я всё же возьму перерыв, а потом постараюсь следовать этим планам.
Такие дела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий