воскресенье, 31 марта 2024 г.

Очередной девлог-апдейт по разработке hrtp-demake

 

(взято отсюда: https://vk.com/wall-143107500_73606)
    Я уже давно не писал ничего на эту тему в первую очередь, потому что был сильно занят на основной работе. Но прогресс по задаче есть: в принципе, все пункты из поста сделаны. Игра на довольно мощной машине грузится не 13с, а 3-5, а то и меньше, памяти отъедает в пике не более 400 Мб, в принципе жить можно. Тесты прошли на основном компе тоже хорошо, особых проблем нет.

    Казалось бы - вперёд, выкладывай и кайфуй. Но, увы, пока сильно радоваться не приходится из-за некоторых технических проблем. Производительность на слабых машинах оставляет желать лучшего, но это не фатально - есть ощущение, что если собрать, наконец, полноценный релизный билд со всеми жёсткими оптимизациями и протестировать его, можно в принципе забить. Это не значит, что профилировать не придётся, но я, скорее всего, отложу такое на будущее. Хочется всё же идти вперёд, а то разглядывать текущий контент, откровенно говоря, задолбало и демотивирует. Ещё последний тест на Windows XP показал странные графические артефакты - возможно, у старья, конечно, отваливается древняя встроенная видеокарта, возможно просто что-то с мипами. Игра при этом работает хорошо, геймплей это не блокирует. Но, скорее всего, и это отложу на потом, хоть мне их и хочется отладить побыстрее и такие проблемы самого раздражают. Юмор ситуации заключается в том, что именно релизный билд с оптимизацией на древнем слабеньком компе с допотопной виндой показывает скорость получше, чем на сравнительно свежем без. В общем - поле для исследования есть, найти бы на это время, как и на планируемую интеграцию Optick для профилирования.

    В итоге из-за абзаца выше, я не могу порадоваться результатам - ясно, что нужно потратить больше времени. Но пока оставлю всё как есть, скорее всего, потому, что есть и более приоритетные вещи. Они, конечно, не выглядят серьёзными, и я надеюсь, что это не потребует кучу времени, как в прошлый раз. Попробую их перечислить:

  • Небольшой рефакторинг, на уровне полутора классов
  • Нужно немного поправить контент: пара спрайтов не нравится и  перерисовать будет хорошо
  • Нужно ещё добавить одно мелкое изображение для конца игры. Это давно было запланировано, но увы, руки доходят только сейчас.
  • Немного поправить тему в конце игры, возможно, даже как-то более серьёзно
  • Ну и немного начать делать по третьей части (это хочется сделать до выкладывания, но, может, и отложу).
  • Стейджинговые скрипты (уже почти что готово, но надо довести до ума).

  Ну и хоть на паре локальных машин посмотреть, насколько всё в релизной сборке работоспособно. Должно быть хорошо - на Windows XP, по сути, она и тестировалась, но неясно являются ли проблемы выше чисто местным колоритом или это что-то иное.

    После чего я, наверное, выложу текущий билд как есть, иначе, если править всё — то в силу того, что приходится делать это всё в одиночку, оно может и до конца года растянуться. А так - хоть что-то.


Комментариев нет:

Отправить комментарий