четверг, 18 апреля 2024 г.

Про A Thousand Suns

 

(тысяча солнц жи!)

    Вчера по наводке из другого блога, посмотрел текущие вышедшие серии этого соперника "Любви, смерти и роботов" и, в итоге, напомнил этим почему не смотрю 99,5% современного кино.

    Нет, к визуалу претензий нет - снято круто, актёрская игра есть, даже какая-то интрига. Я бы ничего, сам люблю американскую фантастику периода семидесятых-девяностых, да и сайт студии вроде и занимается сюжетами. Должно же быть хорошо да? Но истории... Блин, у меня ощущение, что я смотрю каке-то отклонённые экранизации не самых удачных рассказов. 

    Ох ну, да, это не hard sci-fi.  Я, конечно, всё время забываю, что слово science fiction давно стало сеттингом, и science там нет ни разу уже более чем давно. Но блин, все темы этих видео избиты до ужаса. Опять космос, опять какая-то диванная мистика, прямиком из 90-х годов, опять какие-то смешные, разваливающиеся на пустом месте антиутопии. Этот сериал бы спасли детали, которые практически опущены за кадром - как это корейская девушка живёт при плотности населения 515ч/кв. км. в какой-то глуши хз где? Почему у неё домик в скандинавском стиле? В общем, детали сеттинга. Почему чуть ли не в первом ролике чуваки ждут какого-то корабля для исхода, но при этом они решительно НИЧЕГО не делают? Что они едят? Откуда берётся у них еда, если в кадре никто не работает? На всё у роликов один ответ: НУ ЭТО БУДУЩЕЕ, КАРОЧ)))) НИ КАЖДЫЙ ПОЙМЁТ)))

  Можно отмазываться, что это короткометражки - но я смотрел несколько других короткометражек, и там авторы умудрялись впихивать буквально кучу деталей сюжета, мира в те несколько минут что у них были. И нет, им не мешало даже отсутствие дорогущих эффектов.

   Обалденная добивочка - это пустыня, где у всех нет пыли на одежде и у всех идеально уложены волосы. В пустыне, ага.

    Отдельно, я недоволен космическими кораблями. Ну сколько можно? Сколько можно? Как по мне, сейчас дураку ясно что корабль для развития околосветовой скорости не будет выглядеть как просто хрень с кучей реактивных движков (я уж не говорю, что топливных отсеков в нём при таких условиях должно быть миллиард). Нет, опять взлетают болванки, утыканные реактивными двигателями, естественно, в которых аэродинамика идёт в пень(ис). Я уж не говорю, что тут будущее, а, судя по всему, ничего умнее сжигания топлива не придумали, ага. Это страшно надоело, уж извините. Я бы потерпел, если бы это было не в фокусе, но нет, нам пихают этот корабль в лицо и говорят: "ВОТ СМАТРИ, КРАСИВА". Ага, как кобыла сива.

   Оборачиваясь назад, я хочу сказать - это не короткометражки, это тупо рилсы. Наверное, предполагается, что человек должен ходить восторгаться ГРАФОНОМ; вот вам ГРАФИКА, вот вам ВАЙБЫ. Ну, я не знаю, мне как нормальному человеку, хочется уже давно чего-то кроме выставки достижений VFX.

Комментариев нет:

Отправить комментарий