воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Про C++ в GameDev

 Недавно набрёл на дискуссию:


И мне страшно зашло и понравилось. В кои-то веки обсуждались релевантные мне проблемы, было видно, что люди имеют колоссальный опыт и их есть смысл послушать. Побольше бы таких дискуссий.

Правда с некоторыми тезисами участников я умудрился в процессе сильно не согласиться. Но это даже обрадовало - я давно с чем-то серьёзно не соглашаЛся, да так чтобы это как-то волновало. 

Пример таких тезисов - утверждения Кирилла Шабордина о том, что т.к. вузы учат студентов C++, то плюсовиков просто полно и нанять их проще чем программистов на JS. Дело в том, что я успел понаблюдать за проблемами найма любителей C++ и геймдева в родном городе, и даже сравнить его, имея подобный опыт с PHP. И знаете что? PHPшников неожиданно в моём родном городе на несколько порядков больше чем плюсовиков. Да, хороших мало. Их всегда мало. Но опять же - плюсам в местных вузах учат. Но неглупый народ уходит с плюсов по многим причинам: сложный язык, сложная инфраструктура, пакетные менеджеры и.т.п.  Так что ситуация противоположная.

Ну и фразы о засилье C++ в геймдеве мне тоже кажутся натянутыми - впору говорить о тотальном засилье Unity/С#, хотя, если подумать, оно и нормально.

Но дискуссия ужасно интересная, если скучно, то я бы рекомендовал к просмотру. Однозначно лучше огромной доли докладов по плюсам в этом году.


Комментариев нет:

Отправить комментарий