понедельник, 28 августа 2023 г.

Затруднения и hrtp-demake

Я уже давно ничего не писал про игру, и это связано со множеством разнообразных изменений, которые сильно замедлили темп разработки. Это и занятия спортом (стало необходимо), и смена работы, и, к сожалению, неприятные личные события.

Увы, я всё ещё там где  я был несколько месяцев назад - в процессе работы над вторым босс-файтом. Да, сделана пара базовых атак, они работают, но ещё много работы. Это будет делаться, но я вряд ли могу назвать конкретную дату завершения - если всё будет хорошо, я надеюсь успеть это к концу года, ибо фулл-тайм работа и прочее сильно замедляет работу. Возможно удастся достичь серьёзного прогресса в следующем отпуске, но надежда тут небольшая - ибо в планах небольшое путешествие, а они всегда идут у меня тяжеловато. Ну ещё удалось успеть сделать небольшую катсценку с ним, правда звук я ещё не успел туда встроить.

Нельзя сказать, что я ничего не делал - я пытался найти стажёра-фрилансера, который бы помог хотя бы с простыми тасками за деньги, но увы - скорее всего я искал не там и, в итоге, так никого не нашёл. Ну и моя большая ошибка  - это всё-таки самописный код на плюсах. Увы, взяв тот же Unity, было бы куда легче найти под этого человека. Но менять технологию уже поздновато и нет никакого желания, будем исходить из того, что есть.

Ещё одна проблема, которая сильно мешает - необходимость поменять логику загрузки ассетов, чтобы оптимизировать игру по памяти для слабых машин. Увы, она сильно разрослась, и неожиданно жрёт в пике чуть ли не гигабайт, что недопустимо. Хочется и экран загрузки, тем более, что ассеты готовы под это и нужно лишь запрограммировать всё это.

Будем надеяться, что каким-то образом удастся всё решить и сделать какой-то здесь серьёзный прогресс.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий