Недавно перешёл на более новый (4.2) Blender, потому что в старом почему-то нормально не работала анимация. Обнаружил неприятное.
Из постпроцессов убрали Bloom, который я как-то использовал, и мне как раз потребовалось его применить вновь. Но нет, теперь это вариант ноды в композитинге, что сомнительно, но хорошо. По тредам это было убрано по просьбе юзеров, что странно, т.к. погуглив "а как там в майке", я узнал, что там это постпроцесс и всем норм. Ну, ладно, логика блендеристов соответствует частенько интерфейсу самого блендера.
Однако, вроде бы делается одной нодой в композитинге, сделал. Но оно не рендерится, если фон прозрачный. Вернее, рендерится, но альфа оказывается 100%, в итоге - на картинке ничего нет. В редакторе - есть, в файле нет. Обоснование этому, как всегда странное. В итоге, покопавшись в вариантах решения, остановился на своём, которое, как и другие, берёт и собирает альфа-канал изображения из цвета, некоторого градиента по нему. Зелёный здесь умножается, т.к. у меня он чуть большую роль играет в цветовой схеме изображения, что стоит учитывать.
Решение довольно грязное, но как понимаю, ничего лучше пока нет. Поправьте, если вдруг есть более простой способ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий